Марка которая обосновалась на острове Чежду, Южная Корея, и использует ресурсы своего локального и уникального места. Уникального настолько, что в 2007 году он был внесен в список Юнеско. Это первая марка косметики Южной Кореи, которая стала позиционировать себя натуральной, использующей множество природных ингредиентов — их количество в общей доле доходит до 70%. Происходит название от двух слов — INNISFREE = IN(N)IS(island) + FREE(freedom). Остров свободы, или Остров, где кожа расслабляется. Интересен логотип марки: если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить тайные детали.
Интересен логотип марки: если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить тайные детали.
Растение-цветок сверху символизирует использование чистых и натуральных ингредиентов
Ступка справа — надежность и долголетие марки
Бутылочка слева — разлагаемые контейнеры, которые в рамках бренда также можно сдать, чтобы их утилизировали (правда, только в Корее). С 2000 года марка утилизировала почти 9 миллионов бутылочек.
Блюдо, на котором располагается это великолепие — это символ даров природы. Которым марка отплачивает — жертвует деньги в развитие природы Чеджу и соседним-странам, откуда она также получает немного сырья.
Марка которая обосновалась на острове Чежду, Южная Корея, и использует ресурсы своего локального и уникального места. Уникального настолько, что в 2007 году он был внесен в список Юнеско. Это первая марка косметики Южной Кореи, которая стала позиционировать себя натуральной, использующей множество природных ингредиентов — их количество в общей доле доходит до 70%. Происходит название от двух слов — INNISFREE = IN(N)IS(island) + FREE(freedom). Остров свободы, или Остров, где кожа расслабляется. Интересен логотип марки: если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить тайные детали.
Интересен логотип марки: если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить тайные детали.
Растение-цветок сверху символизирует использование чистых и натуральных ингредиентов
Ступка справа — надежность и долголетие марки
Бутылочка слева — разлагаемые контейнеры, которые в рамках бренда также можно сдать, чтобы их утилизировали (правда, только в Корее). С 2000 года марка утилизировала почти 9 миллионов бутылочек.
Блюдо, на котором располагается это великолепие — это символ даров природы. Которым марка отплачивает — жертвует деньги в развитие природы Чеджу и соседним-странам, откуда она также получает немного сырья.